Главная Об издании Гостевая Наша галерея Карта сайта Адрес Новости
Наши статьи
Лигнитоносные отложения
Накопление карбоната
Насыщенность морских разрезов
Группа терригенных формаций
Формации олигомиктового типа
Концентрации кремнезема
Полимиктовая терригенная формация
Ранний и средний палеоген
Зона аридной области
Глины периферических районов
В раннем палеогене
Латеритовые красноцветы
Южно-Европейская провинция
Средне-Европейская провинция
Отложения палеогена
Латеритовые красноцветы
Угленосный вариант формации
Гималайская зона
Ареал
Глинистые минералы

Групповые абзацы в заголовках (3 листа) • Друг учителя

фото: Трубное издательство

Студенты предоставляют разделы простого текста с заголовками. Текст подходит для занятий 4-6 классов по теме «Пираты». 3 листа для печати.

Этот лист был предоставлен Трубное издательство ; это часть 86-страничного учебного материала » Интегративные уроки немецкого языка: пираты и мореплавание "для 4-6 классов (PDF: 14,50 €, печать: 19,50 €).

Автор Ульрике Рор является учителем и использует собственные материалы даже на уроках немецкого языка.

Важным компонентом грамотности чтения является способность понимать структуру текста. Центральный вопрос: каково содержание отдельных блоков? Бедные читатели читают предложение за предложением (иногда слово за словом или буква за буквой) без понимания контекста.

Имеет смысл практиковать очень краткое резюме отдельных параграфов; Лучший способ сделать это - дать ученикам создать заголовки для абзацев. Заголовки короткие и краткие и должны приблизительно отражать содержание отрывка.

Эти рабочие листы содержат текст, уже предварительно структурированный в пять абзацев , и абзацы должны иметь заголовки. Для студентов имеет смысл сравнить результаты своей работы и обсудить, какие заголовки лучше всего отражают параграфы. Здесь, в зависимости от уровня эффективности, критерии для хороших заголовков могут быть собраны даже в небольших группах (почему некоторые заголовки хороши, а некоторые плохи?).

Третий лист содержит предложения для решения в неупорядоченной форме. Студенты могут назначить заголовки (например, вырезать и наклеить). Приятно, что один из заголовков не соответствует тексту.
Этот рабочий лист подходит для более слабых учеников, которым трудно самостоятельно формулировать заголовки.

Рабочие листы можно скачать здесь в виде файла PDF: Три рабочих листа по грамотности чтения: обобщение абзацев в заголовках (PDF)

Если вы хотите прочитать тексты о пиратах, полезно обратить внимание на параграфы. Текст структурирован таким образом. Все в абзаце принадлежит друг другу.
Заголовки абзаца обобщают содержание.

1. Прочтите абзацы.
2. Найдите подходящие заголовки для абзацев.

Пункт 1: ........................
Пиратов также называют пиратами. Это люди, которые атакуют корабли в открытом море. Насильно они крадут собственность других людей. Они часто захватывают команду в качестве заложников или даже убивают их. Поэтому пираты преследуются, сражаются и наказываются за свои злые дела.

Пункт 2: ........................
Около 800 лет назад короли многих стран начали заключать договоры с пиратами. Пираты получали принудительные письма. Он заявил, что им было разрешено атаковать иностранные и вражеские суда, чтобы грабить их. Затем пиратам пришлось отдать половину добычи и угнанного корабля королю. Однако пираты часто не соблюдали соглашения в письмах трески и нападали также на корабли собственного короля.

Пункт 3: ........................
Чтобы пираты могли догнать сильно загруженные торговые суда, их собственные корабли должны были легко и быстро развернуться. Кроме того, на многих пиратских кораблях были пушки. Они использовались только в чрезвычайной ситуации, если пиратам пришлось защищаться. Ведь пираты не хотели наносить ущерб добыче и инопланетным кораблям. Пиратский флаг был поднят незадолго до рейда, чтобы напугать и напугать команду атакующего корабля.

4Параграф 4: ........................
Пиратское сокровище, среди них мы часто представляем себе сундук с золотом, серебром, драгоценностями и бриллиантами. Однако пиратская добыча не всегда выглядела так. Если напасть на разбитый корабль, сделанный из специй, еды или дерева, было мебелью, пираты должны были согласиться на это.

Пункт 5: ........................
Сегодня еще есть пираты. Подобно тому, как пираты в океанах сеют хаос, пираты в воздухе захватывают самолеты и захватывают людей на борту в качестве заложников, чтобы вымогать выкуп. Кинопираты снимают фильмы без разрешения, дублируют их и продают. Музыкальные пираты воспроизводят песни и продают их или загружают бесплатную музыку из Интернета на свой компьютер.

3. Сравните ваши заголовки с одноклассником. Подумайте и обоснуйте, какой заголовок подходит вам больше всего.

Не находите ли вы соответствующие заголовки для разделов пиратского текста?
Это предложения, которые могут помочь вам:

1. Читайте заголовки.

Пиратские сокровища не всегда блестят
Жизнь на пиратском корабле
Брошюра - Разрешенные королем рейды
Есть много видов пиратства
Пиратский корабль
Что такое пират?

2. Выберите подходящий заголовок для каждого абзаца.

3. Напишите соответствующий заголовок для абзаца. Вы также можете немного изменить заголовки.
Внимание: заголовок не соответствует ни одному из абзацев.

Загрузите грамотные рабочие листы для чтения: Три рабочих листа по грамотности чтения: обобщение абзацев в заголовках (PDF)

Похожие

Computer science | Блог учителя информатики Шпитяк Виталия
Центральный вопрос: каково содержание отдельных блоков?
Почему некоторые заголовки хороши, а некоторые плохи?
Не находите ли вы соответствующие заголовки для разделов пиратского текста?
 
Россия 187453, Ленинградская обл., г. Новая Ладога, ул. Строительная 143, тел. (9377) 454-309
Карта